игра, компьютерная игра

Владимир Владимиров , 20 апреля 2013 в 07:34

Бесплатные игры выуживают деньги?

Британских родителей скоро избавят от шокирующих счетов за прихоти их детей. Органы защиты потребителей пообещали принять жесткие меры против «бесплатных» видеоигр, призывающих юных игроков тратить деньги на виртуальные товары. Управление добросовестной конкуренции Великобритании (Office of Fair Trading, OFT) должно выяснить, подвергают ли приложения, которые можно бесплатно загрузить из принадлежащих Аррlе или Google онлайн-магазинов, детей «недобросовестному давлению» для приобретения дополнительного контента.

В последнее время все больше семей обнаруживают, что их отпрыски набирают огромные счета, увлекаясь так называемыми freemium-играми, которые предлагают игровые элементы за реальные деньги. «Дети с легкостью втягиваются в игры, и вы неожиданно обнаруживаете, что они потратили кучу средств на монеты, ягоды или пончики», — прокомментировал Джастин Роберте, генеральный директор Мumsnet — веб-сайта, консультирующего родителей. Эксперты советуют обратить внимание в какие онлайн игры играют дети. 

Цель OFT — расследовать, не являются ли некоторые игры «вводящими в заблуждение, коммерчески агрессивными или иным образом недобросовестными», что нарушает нормативные акты по добросовестной конкуренции. Регулятор не назвал конкретные компании, но призвал мам и пап сообщать ему информацию. Кавендиш Элитхорн, старший директор OFT, сказал: «Мы обеспокоены тем, что дети и их родители могут быть объектом недобросовестного побуждения к приобретению неких «бесплатных» товаров, которые на самом деле таковыми не являются и могут привести к значительным расходам».

В марте родители пятилетнего мальчика из Бристоля получили полное возмещение от компании Аррlе, после того как их сын потратил 1700 фунтов, играя на iPad. Джек Кент, аналитик IHS Screen Digest, предполагает, что в этом году на такие покупки придется $8 млрд. В 2011 г. этот показатель составил $ 3,2 млрд. «Нет ограничения того, сколько человек может израсходовать, и некоторые игры могут быть весьма агрессивными, призывая людей продолжать тратить», — заметил эксперт.

В феврале Аррlе согласилась урегулировать групповой судебный иск, поданный рассерженными родителями, обвинявшими компанию в недостаточном контроле. Аррlе и Google отказались комментировать ситуацию. Несмотря на что обе требуют введения пароля для покупок, связанных с играми, многие родители разглашают данные, не задумываясь о последствиях. В настоящее время Аррlе также позволяет семьям заблокировать такие операции на своих устройствах.

игра, компьютерная игра, социология, социологические исследования

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю