бренд «Sony»

Владимир Владимиров , 19 августа 2014 в 07:36

Игровые приставки хорошо продаются

Sony назвала отклик потребителей на свои игровые приставки «феноменальным»: компания хотела установить высокие темпы продаж перед запуском на этой неделе конкурирующей игровой приставки Xbox One от Microsoft.

Благодаря начальным продажам PS4 в Северной Америке, где Sony на прошлой неделе запустила свою платформу — еще до выхода на рынки Европы и Азии — целевые показатели продаж компании кажутся достижимыми. Sony хочет продать около 3 млн приставок до конца календарного года. В этот период, как считают авторы игрового сайта http://mult-game.com.ua, вероятен первоначальный всплеск продаж за счет любителей технических новинок, а также семейных покупок к будущему Рождеству. При этом к концу финансового года компании, Sony хочет продать около 5 млн устройств.

«Мы в восторге от того, что реакция потребителей была столь феноменальной, — сказал Эндрю Хаус, генеральный директор Sony Computer Entertainment. — Продажи в Северной Америке остаются очень активными, и мы ожидаем продолжения ажиотажа после того, как 29 ноября мы запустим PlayStation 4 в Европе и Латинской Америке».

Компания по анализу рынков IHS прогнозирует, что за следующие пять лет Sony продаст 49 млн своих новых приставок, превысив приблизительно 38 млн продаж Xbox One. Ранний успех платформы PS4 порадует разработчиков программного обеспечения, вложивших большие средства в игры-блокбастеры, разработанные с учетом современных графических мощностей и возможностей работы с социальными сетями, представленными в приставках нового поколения. Массовый выпуск PlayStation 4 на рынок также прошел более гладко, чем запуск предыдущей приставки.

игра, компьютерная игра, бренд «Sony», рынок, маркетинг

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю