Наберите 10 лайков, чтобы вывести материал на главную страницу

Владимир Владимиров , 18 апреля в 20:47

Отказываешься от услуг? Заплати!

 По характеру я человек довольно консервативный и не очень люблю перемены в чем. Поэтому и интернет-провайдера не меняла уже лет 10. Когда заключала с ним соглашение, большого выбора желающих предоставлять такие услуги еще не было, поэтому приходилось выбирать из тех, кто работал в моем районе. Тогда тот же провайдера выбрали и семьи многих коллег.

Однако время шло, количество поставщиков таких услуг существенно увеличилась. Немало знакомых за это время успели изменить их уже по 3-5 раз, ища, где тарифы ниже, а услуги качественные. Я оставалась с тем, кого выбрала давно, хотя и мне, честно говоря, их тарифы и качество обслуживания нравились не всегда.

К тому же услугой телевидение не пользуюсь уже давно, лет, наверное, пять. Сериалы смотрю онлайн или качаю с торрентов. И информацию, необходимую для работы, нахожу в интернете. Для простотра телепередач использую тюнер, который в свое время приобрела здесь - он меня устраевает и ценой и качеством. Но услуги интернет-провайдера меня стали не устраивать: и скорость не та, и постоянные аварии на линии, когда по целым дням нет интернета. Поэтому мнение отказаться от услуг именно такого провайдера вызревала давно. Но перейти от намерений к действию мешали уже упомянутая консервативность и, пожалуй, банальные лень. Но меня таки побудили.

Произошло это, когда на днях получила смс об очередном (уже не первое в этом году) повышение платы за услуги моего провайдера. И подорожает именно пакет телевидения. Вот и решила, что пришло время. Но самостоятельно открыть провода тюнера от телевизора не решилась, поэтому решила вызвать мастера. Оказалось, что не все так просто. Ни один из телефонов провайдера не отвечал. Робот монотонным голосом сообщал о каких-то очередные ремонтные работы улучшения связи. Это и не удивительно, ведь после получения сообщения о безапелляционное поднятие тарифов абонентов, желающих рассказать специалистам провайдера о своей «искреннюю любовь» к ним по этому поводу, было немало. Вот и выключили телефоны, считая так обезопасить себя от недовольных.

А ведь есть еще интернет. Поэтому в соцсети Фейсбук нашла страницу провайдера и через личные сообщения спросила, почему у них не работает ни один телефон и как получить информацию о расторжении соглашения на одну из услуг. На удивление, ответ не заставил себя ждать. Мне довольно вежливо рассказали, что телефоны якобы не работают из-за поломки и скоро их работу восстановят. А вот по моему вопросу об отказе от услуг телевидения ...

Сначала мне долго навязчиво советовали этого не делать, ведь предложение вроде бы очень выгодна: добавляется большое количество телеканалов за умеренную плату. Когда я уточнила, что это не предложение, ведь отказаться от нее не могу, подтвердили, что так и есть. Разве что совсем откажусь от услуги. И уже собиралась попросить записать мой вызов на определенный день и время, но ...

Мне сообщили, что для этого есть сама зайти на сайт провайдера и составить предварительную заявку. Ее рассмотрят в порядке очередности (то есть, как я поняла, очень небыстро) и тогда уже назначат мне дату посещения специалиста. Но это еще не все. За эту услугу, как оказалось, нет ... заплатить по их прейскуранту, почти 100 гривен! За что именно вразумительного ответа так и не получила. Лишь несколько раз мне повторили, что это цена за такую ​​услугу согласно прейскуранту.

Вот такие они, услуги от старого провайдера по-новому. Даже решение об отказе от них можно принять только на платной основе по уже определенным прейскуранту. С грустью вспомнила старый анекдот: «У вас здесь вход свободный? Да, свободный, заходите, пожалуйста ... Но выход платный! » Или, как говорят, заходи - не бойся, выходи - не плачь.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю