VA_Production , 6 марта в 08:55

SantaViktoria: онлайн-формат проведения Ukrainian Fashion Week – это новый путь развития украинской моды!

Fashion-эксперт, блоггер, ведущая телеканала Europa Plus и телеканала Fashion TV – SantaViktoria рассказала порталу «НАЗВАНИЕ» свое мнение о новом диджитал-формате проведения Ukrainian Fashion Week и поделилась впечатлением, кто из дизайнеров поразил своей коллекцией и раскрыл себя в новом сезоне!

SantaViktoria более чем 9 лет была соучредителем и директором огромной украинском компании по fashion-ритейлу итальянских брендов, посещала показы в Милане, Лондоне и Париже, лично знакома со многими известными дизайнерами. Такими как Jeremy Scott, Phillip Plein Donatella Versace, Dean и Dan Caten.

В 2021 году Ukrainian Fashion Week проходил в онлайн-формате, что не помешало SantaViktoria разобраться и вникнуть в каждую деталь образов модных коллекций.

«В этом сезоне меня очень порадовала Elena Burenina – она уже много лет представляет Украину на мировой арене моды. Я сама с радостью ношу ее одежду. В феврале она представила юбилейный показ в честь 15-летия бренда, в котором собрала самые знаковые работы за годы ее опыта. Этот показ – квинтэссенция ее философии, умения создать и довести каждый образ до идеала, выразить каждую черту так, как не умеет никто, именно за это я её безмерно люблю и уважаю» - рассказывает SantaViktoria.

Для многих брендов этот год стал знаковым – среди них и FROLOV, презентовав диджитал-показ на борту авиалайнера Love Airlines.

«Умение так обыграть показ – дано не каждому. Выразить собственные мечты и трепет детства в культовых моделях серо-голубых и красных тонов, создать ощущение полета и в то же время, уделить отдельное внимание аксессуарам – это великолепно. Один из наиболее атмосферных, ярких и неординарных показов за много лет проведения Ukrainian Fashion Week.».

Отдельного внимания SantaViktoria удостоился бренд демократичной моды ARTEMKLIMCHUK, который в этом сезоне представил коллекцию из переработанных тканей и ручной вышивки.

«Сейчас очень популярна культура сознательного потребления, и меня радует, что украинские бренды поддерживают тренд и стремятся не отставать от своих европейских коллег. Даже в новом цифровом формате Артем добился эффекта: его образы откладывают новые значения, находят яркие интерпретации и оттенки, что умело подчеркивает ручная вышивка».

Отдельным вниманием SantaViktoria выделила бренд LALLIER:

«Уже долгие годы я дружу с дизайнером бренда, ношу ее платья и каждый год восхищаюсь работами. Для меня LALLIER уже давно доказал свое место на рынке украинской моды и успешно продолжает двигаться только вперед. Верю, что у бренда огромное будущее и скоро он заявит о себе на весь мир!»

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю