игра, компьютерная игра

Владимир Владимиров , 30 мая 2013 в 16:51

Украинцы тратят на виртуальные танки до $ 24 млн в год

Разработчик многопользовательских игр компания Wargaming (Минск) набрала в Украине 2,5 млн участников онлайн-игры World of Tanks после релиза в 2010 г. Об этом сообщил глава издательского подразделения компании Андрей Яранцев. За год аудитория увеличилась в несколько раз и сейчас продолжает расти. Он убежден: тема игры — Вторая мировая война — особенно близка жителям Украины. «Культурный код всего постсоветского пространства буквально пронизан патриотической военной тематикой», — рассказывает представитель разработчика. Дети очень любят играть в компьютерные онлайн игры, но если вы хотите сделать своему ребенку настоящий праздник, то http://www.marionetki.com.ua/ - это самый лучший способ развеселить и подарить вашему малышу настоящее счастье.

Какой объем доходов приходится на Украину, в Wargaming не раскрывают. PR- и маркетинг-директор компании Vostok Games Олег Яворский (его команда раньше занималась разработкой S. Т. A. L. К. Е. R.) поделился: доход с одного пользователя в подобных играх составляет от $ 10-15. При этом платит обычно каждый десятый. Участие в игре бесплатное, но каждые $ 10 увеличивают в полтора раза опыт танка в боях. Самые азартные украинцы вкладывают в апгрейд своих боевых машин по 600-700 тыс. грн, чтобы «убивать» знакомых.

Общий доход Wargaming в прошлом году составил €217,9 млн (на € 36 млн больше, чем основной конкурент в СНГ — Mail.ru Games), по информации Андрея Яранцева.

Маркетинг-директор компании Nival Сергей Галенкин подсчитал, что украинские пользователи генерируют $1,5-2 млн в месяц (т.е. годовой оборот белорусской компании на украинском рынке составляет $18-24 млн). «Особенность нашего рынка — в Украине за игры платят в три раза меньше, чем в России: в соседнем государстве — 15% от общего числа участников, у нас же — всего 5%», — добавляет он.

Разработчикам Wargaming повезло с аудиторией. Представитель компании Integra-Studio Игорь Попков говорит, что до 90% пользователей таких игр — мужчины в возрасте 25-35 лет (наиболее платежеспособная аудитория). По оценке Сергея Галенкина, на World of Tanks приходится около 50% местного рынка многопользовательских онлайн-игр. В пересчете это около $ 36-48 млн. Разработкой ЗО-моделей танков для World of Tanks занималась киевская студия «Перша», которую белорусы наняли для проекта в 2010 г. Андрей Яранцев говорит, что сейчас она разрослась до 300 человек. «Основные силы украинской дружины варгеймовцев брошены на «Самолеты» (новая игра World of Warplanes). В разработке авиационного экшена задействовано около 140 сотрудников студии», — уточняет менеджер.

Администратор Games Studio (разработчк онлайн-игр в Одессе) Андрей Цыганов и Олег Яворский сходятся во мнении, что World of Tanks по аудитории и заработку намного превосходит другие проекты. Представитель VostokGames считает, что приблизиться по популярности к этой игре может, пожалуй, шутер Warface, разработанная киевским офисом компании Crytek. В апреле ее глобальная аудитория составила 9 млн пользователей. Олег Яворский говорит, что на Украину обычно приходится до 10-15% аудитории в подобных проектах. Сергей Галенкин предполагает, что на Warface приходится около 200-300 тыс. украинских пользователей. Третье место на рынке, по его словам, принадлежит League of Legends (стратегия, производство Riot Games, США), у которой тоже несколько сотен пользователей в Украине.

игра, компьютерная игра, компьютер, интернет, internet, онлайн-игра «World of Tanks»

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю