Наберите 10 лайков, чтобы вывести материал на главную страницу

Сергей Владимиров , 13 июня 2014 в 11:46

Вышел альбом Pepsi Beats of the Beautiful Game с эксклюзивной коллекцией композиций

 Компания Pepsi® сегодня выпускает в продажу альбом Pepsi Beats of the Beautiful Game – эксклюзивную коллекцию из 11 песен от топовых музыкантов и исполнителей, вдохновением для создания которой послужила энергия и дух самой популярной в мире спортивной игры - футбола. 

Весь альбом, дистрибуция которого поручена компании Caroline, с сегодняшнего дня поступает в продажу по всему миру и приобрести его можно на iTunes. В эту замечательную коллекцию вошли композиции от Келли Роуленд (Kelly Rowland), Жанель Монэ (Janelle Monae), Риты Ора (Rita Ora), Дона Омара (Don Omar), Тимбалэнда (Timbaland), Сантиголда (Santigold), R3HAB и Jetta, а также произведения региональных фаворитов Pearls Negras (Бразилия), Jolin Tsai (Тайвань) и Hassan El Shafei (Египет). 

«Pepsi Beats of the Beautiful Game дает уникальную возможность заглянуть в культуру самого популярного спорта в мире, - отметил Фрэнк Купер III (Frank Cooper III), главный маркетинговый директор по вопросам глобального привлечения потребителей компании PepsiCo Global Beverages Group. - В нем представлены впечатляющие новые композиции от суперзвезд и новичков, набирающих популярность, а также видеоклипы на эти песни, созданные одними из самых прогрессивных режиссеров мира и посвященные самым разным аспектам футбола. Мы надеемся, что для любителей обеих форм искусства эту уникальная комбинация станет воплощением истинного духа этой красивой игры».

Музыкальные композиции, вошедшие в альбом, послужили вдохновением для создания 11 видеоклипов, над которыми трудились самые динамичные и прогрессивные режиссеры - Спайк Ли (Spike Lee), Идрис Эльба (Idris Elba), Джесси Терреро (Jessy Terrero), Диего Луна (Diego Luna), Энди Морахан (Andy Morahan) и The Kolton Brothers.

Начиная с 12 мая этого года, Pepsi еженедельно представляла публике одну композицию и соответствующий видеоклип. Последней работой, премьера которой состоится на этой неделе и уже вызывает большой ажиотаж у поклонников, станет захватывающий дух эксклюзивный трэк «The Game» от лауреата премии Grammy Келли Роуленд и видеоклип от Спайка Ли. 

Представляя собой абсолютно беспрецедентный в истории торговой марки пример слияния музыки, кинематографа и футбола, альбом Beats of the Beautiful Game от Pepsi передает ту энергию, звуки и истории, что объединяют футбольных фанатов по всему миру. Этот альбом является частью футбольной кампании Pepsi 2014, которая делает фанатов футбола ближе к любимой игре.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю